Главная
→
Новости
→
По мнению компании Noberasco, в Италии стало популярным употребление ягод годжи
20 грамм годжи, добавлять их в свой рацион каждый день — это очень хорошо для здоровья», — продолжает он.
Мы начали продавать ягоды годжи на рынке через различные каналы в виде упаковок с разовой дозой, идеальный вариант, когда вы находитесь в дороге, и семейных упаковок весом250 г .
Результат превзошел все наши ожидания, особенно в ведущем магазине «Noberasco 1908», открытом в 2005 году: ягоды годжи сразу стали одним из самых продаваемых товаров среди нашей продукции.
Это отличный результат, который заставил нас понять, как формат «Noberasco 1908» идеально подходит в качестве тестового для того, чтобы запустить новые продукты.
По мнению Карло Манджини, годжи-явление является свидетельством все возрастающего интереса потребителей к питательным свойствам сушеных фруктов. «Эти ягоды больше не считаются источником жиров, а скорее важнейшим компонентом сбалансированного и здорового питания. Красные плоды являются привилегированным фактором этой новой позитивной тенденции», — говорит он.
По мнению компании Noberasco, в Италии стало популярным употребление ягод годжи
«Потребления сухофруктов значительно увеличилось в последние несколько лет. Нашей компании продано сухофруктов на сумму 6,5 млн. евро, это равно 260 тонн продукции. Половину из этого количества составляют ягоды годжи», — говорит Карло Манджини, менеджер по продажам компании Noberasco, лидера в области продаж сухофруктов. «Ягоды годжи пришли к нам из Тибета, Китая и Монголии, и считаются „супер-фруктом“, благодаря своим огромным антиоксидантным свойствам. Дневная нормаМы начали продавать ягоды годжи на рынке через различные каналы в виде упаковок с разовой дозой, идеальный вариант, когда вы находитесь в дороге, и семейных упаковок весом
Результат превзошел все наши ожидания, особенно в ведущем магазине «Noberasco 1908», открытом в 2005 году: ягоды годжи сразу стали одним из самых продаваемых товаров среди нашей продукции.
Это отличный результат, который заставил нас понять, как формат «Noberasco 1908» идеально подходит в качестве тестового для того, чтобы запустить новые продукты.
По мнению Карло Манджини, годжи-явление является свидетельством все возрастающего интереса потребителей к питательным свойствам сушеных фруктов. «Эти ягоды больше не считаются источником жиров, а скорее важнейшим компонентом сбалансированного и здорового питания. Красные плоды являются привилегированным фактором этой новой позитивной тенденции», — говорит он.
29.05.2014, 1556 просмотров.